Аэропорт Дублина повышает безопасность воздуха с системой аварийного топлива
CLH Aviation Ireland
CLH Group - ведущая международная компания по транспортировке и хранению нефтепродуктов.  Она управляет крупнейшей в Европе сетью нефтепродуктов и занимает седьмое место в мире по объему хранения.  В общей сложности в компании работает более 1700 сотрудников, а система логистики состоит из более чем 6000 километров трубопроводов, 54 хранилищ и 34 аэропортов с пропускной способностью более 9 миллионов кубических метров, расположенных в пяти странах.  В Ирландии CLH Aviation уже почти три года заключает 20-летний контракт с аэропортом Дублина на проектирование, реконструкцию и эксплуатацию топливной фермы, которая обслуживает аэропорт Дублина, а также на ввод в эксплуатацию новой системы топливного гидранта.

Вызов
Когда в 2016 году CLH Aviation Ирландия взяла на себя ответственность за заправку в аэропорту Дублина, в аэропорту было размещено 2,4 миллиона литров топлива.  В настоящее время этот объем увеличился до 15 миллионов литров, и CLH Aviation Ирландия в настоящее время устанавливает подземный трубопровод топливного гидранта и топливную ферму на стоянках в аэропорту Дублина, чтобы самолеты могли заправляться в местах расположения воздушных зон;  это сэкономит время и станет лучшим решением для окружающей среды, поскольку в конечном итоге сведет на нет потребность в бензовозах.  Следуя передовой отраслевой практике, компания CLH Aviation Ирландия создала отказоустойчивую систему аварийного отключения топлива, которая немедленно прекращала бы любой неконтролируемый выброс топлива в гидрант на стендах самолетов, в случае потенциальной утечки топлива, утечки или аварийной воздушной зоны.
Система также должна быть доступна с транспортных средств поддержки топлива, пока они не будут заменены.  Непосредственным требованием была система на пирсе 4 аэропорта (Терминал 2) с последующим расширением на другие пирсы (Терминал 1).
CLH Aviation Ирландия сотрудничает с компанией Motorola Solutions, платиновым реселлером, EMR Integrated Solutions, для реализации проекта.  Обладая почти 40-летним опытом в предоставлении коммуникационных, SCADA и инструментальных решений для различных рынков, EMR обладает опытом, инженерными ноу-хау и возможностью управления проектами для предоставления больших, сложных, интегрированных решений в срок и в рамках бюджета.

Решение
Неотъемлемой частью системы аварийного отключения топлива (EFDS) EMR является радиосеть, которая обеспечивает связь с диспетчерской системой TRBOnet и системами SCADA.  EMR немедленно порекомендовала обновить систему CLH Aviation в Ирландии до сети Motorola Solutions MOTOTRBO, построенной вокруг ретранслятора SLR 5500, который расширяет покрытие и увеличивает пропускную способность канала для поддержки как данных, относящихся к EFDS, так и системы диспетчеризации TRBOnet.  Пользователи оснащены сертифицированной ATEX портативной двусторонней радиостанцией MOTOTRBO DP4401Ex, которая позволяет им общаться даже в местах, где могут присутствовать взрывоопасные газы.  В настоящее время EMR развернула свои EFDS в 8 защищенных от непогоды корпусах.  В каждом корпусе находится мобильная двусторонняя радиостанция MOTOTRBO DM4400e, аварийная кнопка на передней панели и камера с неподвижным изображением или видео возможность загрузки;  камеры позволяют операциям CLH Aviation в Ирландии и органам воздушного пространства иметь детальное представление о каждом корпусе, визуально представленное на экране через систему SCADA;  в случае экстренной активации кнопки они также могут просматривать изображение человека, активирующего кнопку, что повышает безопасность системы.  После активации аварийной кнопки радиостанция отправляет телеметрическое сообщение в диспетчерскую систему TRBOnet, которая контролирует состояние каждого корпуса, чтобы активировать систему SCADA, которая отключает подачу топлива.  EMR также разработала аналогичное решение для сторонних заправщиков;  это включало кнопку EFDS на внешней стороне автомобиля и мобильную двустороннюю радиостанцию ​​MOTOTRBO DM4401e с GPS-мониторингом местоположения, поэтому диспетчерская служба может отслеживать точное положение танкеров на живых картах аэропорта Дублина, отображаемых на их консолях ПК.  Кнопка «Стоп» также может быть вызвана дистанционно из диспетчерской, если они знают о ситуации за пределами непосредственной близости от воздушной зоны.  Система обеспечивает круглосуточный мониторинг и обновления состояния в режиме реального времени с помощью телеметрических сообщений от каждого корпуса на пирсе, местоположение и цветовое состояние питания которого отображаются рядом с местоположениями танкеров на картах диспетчеров.  Это экономит время при переустановке или устранении неисправностей аварийной системы.  Контроллер SCADA также позволяет CLH Aviation Ирландия проводить плановые испытания корпусов и транспортных средств, поддерживающих гидрант, без вмешательства в действующую систему или расписание полетов самолетов.  Это важнейший компонент рабочих процедур по охране труда и технике безопасности, строго соблюдаемый оператором аэропорта Дублин.

Выгода 
Аэропорт Дублина в настоящее время имеет одну из новейших технологий в отношении требований безопасности системы топливного гидранта.  Действительно, без жестких проводных соединений и предназначенных для информирования CLH Aviation Ирландия о том, что какой-либо из ESB не находится на связи, система отказоустойчива.  
Дин Рирдон, менеджер по работе с клиентами EMR, резюмирует: «Это инновационное решение, которое демонстрирует силу наших обширных навыков системной интеграции и автоматизации.  Он использует мощь технологий MOTOTRBO и TRBOnet, а надежная беспроводная голосовая и телеметрическая связь образует основу системы ». Нет сомнений, что EFDS значительно повышает безопасность воздушного пространства для персонала и 30 миллионов пассажиров, которые ежегодно проходят через аэропорт.  ;  и он обеспечивает соблюдение строгих протоколов по охране труда и технике безопасности в аэропорту Дублина в отношении заправки, контрольных журналов и отчетности.  Действительно, CLH Aviation Ирландия и аэропорт недавно обратились к EMR с просьбой запросить дополнительные 10 единиц EFDS для пирса 1, поскольку сеть гидрантов будет запущена там через несколько месяцев.

2020-01-23 12:00
Упомянутая Продукция

Форма запроса коммерческого предложения

All Rights Reserved @ 2024 ALLIS