Гарантия
Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется сроком от 6 до 24 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия предоставляется от производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит паспорт на товар от продавца.

Вы можете воспользоваться возможностью обменять товар в период 14 дней с момента приобретения при условии, что:
  • товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. д.;
  • на товаре отсутствуют механические повреждения, вызванные неаккуратным обращением с аксессуарами (также использование неоригинальных аксессуаров, повлекших поломку);
  • на товаре отсутствуют повреждения, вызванные использованием не по назначению;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обменять товар можно в нашем офисе по адресу ул. Юлии Здановской 71з г. Киев.

При себе необходимо иметь товар, упаковку, комплектующие к нему, гарантийный талон и документы, удостоверяющие оплату данного товара.
Если вы находитесь в другом городе, вы можете отправить нам товар «Новой почтой».

В случае появления в период гарантийного срока весомых недостатков, возникших не по вине Покупателя, в приобретенном у нас товаре, Вы можете обратиться к нам для гарантийного ремонта радиооборудования. Сервисный центр откажет от гарантийного обслуживания в случае:
  • наличия механических или других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного раскрытия, ремонта или смены внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся на изделии, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или экстремальных температур.

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае:
  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • самостоятельного вскрытия, ремонта;
  • механических повреждений, вызванных неаккуратным обращением с аксессуарами (также использование не оригинальных аксессуаров, повлекших поломку);
  • повреждений в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, проникновение внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждений, вызванных использованием не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов при превышении указанных норм нормальной эксплуатации, как и корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.

Транспортировка неисправной станции осуществляется за счет клиента.

Гарантийные обязательства не распространяются на:
  • программное обеспечение, поставляемое вместе с радиооборудованием
  • программное обеспечение, не поставляемое вместе с радиооборудованием

По вопросам сервисного обслуживания можете обращаться к нам по тел. (пн-пт с 9:00 до 19:00)

Форма запроса коммерческого предложения

All Rights Reserved @ 2025 ALLIS